Chief Classic

Burgundy Metallic

Имя Indian гремит в мире уже больше века, традиционно ассоциируясь с мощными и роскошными мотоциклами, способными поражать не только брутальным и вместе с тем элегантным обликом, но и неимоверным уровнем комфорта. Кажется, мотоцикл  Indian Chief Classic вобрал в себя все лучшие традиции компании, выпустившей первый мотоцикл в 1901 году, и ярче прочих моделей легендарного бренда олицетворяет ценности, которые никогда не выйдут из моды.

1 967 000 Р.

Почему Classic? Именно в этом исполнении  Indian Chief выглядит максимально аутентично: спицованные колеса покрытые хромом и обутые в покрышки с белыми боковинами «Вайтволл», богатая отделка и, конечно же, фирменный вишневый цвет, являющийся визитной карточкой бренда, все это перенесет вас в другую эпоху, стоит лишь приблизиться к мотоциклу. И забудьте про ключи – Indian сделал все, чтобы ничего не отвлекало от главного.

Система бесключевого доступа, электронная рукоятка газа, круиз-контроль и тормозная система с ABS созданы, чтобы сделать ваш Indian Chief Classic не только удобным, но и безопасным. Все современные решения, включая алюминиевую раму, органично и деликатно вписаны в облик мотоцикла, стоящего вне времени, что только подчеркивает каноничный и вместе с тем современный V-образный двигатель Thunder Stroke 111.

Характеристики

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра / ход поршня
101 mm x 113 mm
Степень сжатия
9.5: 1
Объем двигателя / мощность
1811 куб.см. / N/A
Тип трансмиссии / сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска
Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм
Тип двигателя
Thunder Stroke® 111, воздушное
Система выпуска
Сдвоенные трубы с перекрестным соединением
Передаточное отношение (1 передача)
9.403: 1
Передаточное отношение (2 передача)
6,411: 1
Передаточное отношение (3 передача)
4.763: 1
Передаточное отношение (4 передача)
3,796: 1
Передаточное отношение (5 передача)
3,243: 1
Передаточное отношение (6 передача)
2,789: 1
Передаточное отношение (Главная передача)
2.2: 1
Максимальный крутящий момент (Нм)
161,6 Нм

Габаритные размеры

Объем бензобака
20,8 л
Дорожный просвет
142 мм
Разрешенная максимальная масса
628 кг
Высота
1176 мм
Длина
2506 мм
Ширина
1000 мм
Угол наклона вилки
29 °
Вылет вилки
150,0 мм
Высота посадки
660 мм
Колесная база
1668 мм
Вес (без топлива / с топливом)
356 кг / 371 кг
Разрешенная максимальная масса
628 кг

Тормоза

Система переднего тормоза
Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза
одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Шины / Колеса

Колесо переднее
Спицы 16 x 3.5 дюймов
Колесао заднее
Спицы 16 x 5 дюймов
Шина переднего колеса
Dunlop® American Elite 130/60B19 61H
Шина заднего колеса
Dunlop ® American Elite 180 / 65B16 81H

Подвеска

Тип передней подвески / ход подвески
Телескопическая вилка/119 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
Тип задней подвески / ход подвески
Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка

Особенности

Цвет
Burgundy Metallic
Приборы
Электронный спидометр и одометр (установлены на топливном баке); два счетчика суточного пробега; цифровой тахометр; термометр (для измерения температу
Стандартное оборудование
Антиблокировочная тормозная система (ABS); алюминиевая рама со встроенным воздушным коробом; круиз-контроль; запуск двигателя без ключа; дополнительна

Галерея

Показать больше фото и видео