Roadmaster Classic

Indian Red

Еще никогда роскошь и комфорт не выглядели так аутентично. Встречайте, Indian Roadmaster Classic, мотоцикл, в который легендарный американский производитель вложил весь вековой опыт строительства впечатляюще больших и тяжелых байков. Его монументальные формы вдохновлены гигантскими локомотивами середины прошлого века, а уровню комфорта и оснащения позавидуют многие автомобили.

2 502 000 Р.

В основе мотоцикла Indian Roadmaster Classic лежит алюминиевая рама и тяговитый V-твин Thunder Stroke 111, поражающий не только обликом, но и неимоверно сочным звуком. Именно благодаря им этот исполин не только потрясающе динамичен, но и дарит небывалое ощущение легкости. Впечатляет и комфорт: высочайший уровень ветрозащиты, обеспечивающийся электрорегулируемым ветровым стеклом и дополнительными боковыми обтекателями, раздельным подогревом водительского и пассажирских мест, а так же многоуровневым обогревом рукояток сделают любое путешествие легким.

Три вместительных герметичных кофра оснащены разъемами для зарядки гаджетов, вдобавок к которым Indian Roadmaster Classic имеет еще и несколько перчаточных ящиков. Как и весь мотоцикл, багажные емкости оснащены системой бесключевого доступа, с которой вы навсегда забудете о возне с ключами, а штатный круиз-контроль, ABS, и одна из лучших в классе мультимедийных систем с GPS-навигацией, русифицированным меню и 100-ваттными динамиками позволят полностью расслабиться за рулем. Купить мотоцикл Indian Roadmaster Classic вы можете через официальную дилерскую сеть.

Характеристики

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра / ход поршня
101 mm x 113 mm
Степень сжатия
9.5: 1
Объем двигателя / мощность
1811 куб.см. / N/A
Тип трансмиссии / сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска
Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм
Тип двигателя
Thunder Stroke® 111, воздушное
Система выпуска
Сдвоенные трубы с перекрестным соединением
Передаточное отношение (1 передача)
9.403: 1
Передаточное отношение (2 передача)
6,411: 1
Передаточное отношение (3 передача)
4.763: 1
Передаточное отношение (4 передача)
3,796: 1
Передаточное отношение (5 передача)
3,243: 1
Передаточное отношение (6 передача)
2,789: 1
Передаточное отношение (Главная передача)
2.2: 1
Максимальный крутящий момент (Нм)
161,6 Нм

Габаритные размеры

Объем бензобака
20,8 л
Дорожный просвет
140 мм
Разрешенная максимальная масса
628 кг
Высота
1491 мм
Длина
2630 мм
Ширина
1000 мм
Угол наклона вилки
25 °
Вылет вилки
150,0 мм
Высота посадки
673 мм
Колесная база
1668 мм
Вес (без топлива / с топливом)
390 кг / 405 кг
Разрешенная максимальная масса
628 кг

Тормоза

Система переднего тормоза
Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза
одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Шины / Колеса

Колесо переднее
Литые 16 x 3.5 дюймов
Колесао заднее
Литые 16 x 5 дюймов
Шина переднего колеса
Dunlop® Elite 3 130/90B16 73H
Шина заднего колеса
Dunlop® Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H

Подвеска

Тип передней подвески / ход подвески
Телескопическая вилка/119 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
Тип задней подвески / ход подвески
Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка

Особенности

Цвет
Indian Red
Приборы
7 "Сенсорный экран Встроенная в обтекатель комбинация приборов аналоговый спидометр, тахометр, измеритель топлива, одометр, 2 счетчика с данными о рас
Освещение
Светодиодные фонари pathfinder (фара, ходовые огни, фары дальнего света ,поворотники, задний фонарь на багажнике, задний фонарь, подсветка внутри бага
Стандартное оборудование
Антиблокировочная тормозная система (ABS); алюминиевая рама со встроенным воздушным коробом; круиз-контроль; дополнительная подсветка; система запуска

Галерея

Показать больше фото и видео