22.10.2018

Indian FTR 1200

Новый уличный байк вдохновленный серией гонок на грязевом овале (Flat Track Racing)

Новая платформа сочетает в себе стиль гоночных моделей Flat Track и новый мощный двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением с мощностью 120 лошадиных сил.

Кёльн, Германия (1 октября 2018 года) - Indian Motorcycle, первая американская мотоциклетная компания, установила новый стандарт для американских мотоциклов презентовав FTR 1200 и FTR 1200 S. Платформа FTR с гордостью открывает новые горизонты и отвечает на призыв райдеров по всему миру, ожидающих появление этой модели.

Вдохновленные легендарной историей и успехом мотоциклов Indian в гонках по грязевому овалу, FTR 1200 и FTR 1200 S используют дизайнерские и стилистические решения от гоночного байка FTR 750, неоднократно побеждавшего в американской серии гонок American Flat Track с момента его появления в 2016 году. Часть вдохновения перешла и от FTR1200 Custom, представленного год назад как исследование того, как может выглядеть гоночный мотоцикл, предназначенный для улиц.

FTR 1200

Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian

FTR 1200S

Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian

FTR 1200 сочетает в себе дизайн, вдохновленный гонками, быстрое управление с вертикальной посадкой, чтобы создать свой неповторимый опыт управления этим мотоциклом. Новый 1203 cc V-Twin двигатель мощностью 120 лошадиных сил (90 кВт) обеспечивает впечатляющую плоскую кривую крутящего момента для гибкости и сильного ускорения на любой передаче. Новая платформа является ключевым компонентом в более широкой миссии компании по расширению глобальной привлекательности и привлечению новых райдеров.

«Наше представление о Indian с самого начала было как о традиционном американском V-twin бренде. Мы постоянно стремимся расширить доступ мотоциклов Indian более широкому кругу райдеров, а FTR 1200 представляет собой значительный шаг вперед в этой стратегии», - сказал Стив Меннето, президент Indian Motorcycle. «Indian Motorcycle был основан на производительности и инновациях, и мы основывались на посыле нашего основателя постоянно двигаться вперед. В свете этого FTR 1200 является естественным продолжением бренда, что безусловно не может не восхищать».

Обе модели оснащены перевернутой передней вилкой с радиально установленными двойными тормозами Brembo, обеспечивающими исключительное управление и торможение. Топливный бак расположен под сиденьем для более низкого центра тяжести и более точного распределения веса. Подобно гоночному мотоциклу FTR 750, воздушная камера расположена непосредственно над двигателем, чтобы оптимизировать воздушный поток и максимизировать мощность. Обе модели имеют аналогичную маятниковую заднюю подвеску, как у FTR750, чтобы не только обеспечить внешний вид гоночного байка, но и обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Недавно разработанные городские шины Dunlop с плоской дорожкой, цепной главной трансмиссией и алюминиевым рулем ProTaper с плоским трекболом дополняют внешний вид гоночного мотоцикла.

«Это чрезвычайно захватывающая платформа для нас, и, вложив столь значительное количество времени, опыта и энергии в процесс проектирования, невероятное ощущение, чтобы наконец показать миру эти мотоциклы», - сказал Рич Кристоф, старший дизайнер Indian Motorcycle который также сыграл важную роль в разработке FTR750 и FTR1200 Custom.

Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian

Добавление к дизайну - это множество премиальных функций и технологий повышения эффективности. Модели FTR 1200 и FTR 1200 S имеют полное светодиодное освещение, включая новую фару, которая обеспечивает безошибочное узнавание для новой платформы, USB-порт быстрой зарядки, который легко заряжает мобильные устройства и круиз-контроль для комфортной езды.

Сердце обеих моделей - это мощный новый 1203-кубовый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 120 л.с. и 115 Нм. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает прогрессивную, предсказуемую подачу питания на низах. Двигатель имеет коэффициент сжатия 12,5: 1, головки с большим потоком цилиндров и двойные дроссельные заслонки для оптимальной реакции дроссельной заслонки и подачи питания. Кроме того, двигатель широко использует магний для снижения веса и использует коленчатый вал с низкой инерцией, который позволяет двигателю быстро переходить за красную линию для захватывающего ускорения.

FTR 1200 S имеет все это и более, в том числе:

- Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска с предварительным натягом, сжатием и отскоком, поэтому райдер может идеально подогнать байк к индивидуальному стилю езды

- 4,3-дюймовый настраиваемый сенсорный экран Ride Command с поддержкой Bluetooth

- Устойчивый контроль угла наклона, контроль тяги ABS и система по предотвращению отрыва колеса от дороги для улучшения уверенности и контроля

Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian

Три режима езды (спорт, стандарт, дождь) с уникальными уровнями контроля тяги

Новая платформа прошла широкие разработки и испытания, чтобы обеспечить соответствие стандартам высокого качества мотоциклов Indian.

«Эти мотоциклы прошли многолетнее тестирование, чтобы гарантировать, что они будут работать так же хорошо, как они выглядят», - объясняет Бен Линдаман, старший менеджер по продуктам Indian Motorcycle. «Процесс был невероятно трудоемким, в том числе более миллиона миль, зарегистрированных в симуляции на стенде. Мы также накопили десятки тысяч пробных миль на улице с участием гонщиков».

FTR 1200 доступен в цвете Thunder Black с выбором по мощности, модели с полной мощностью (90 кВт) или модели с пониженной мощностью (70 кВт), которые могут быть дополнительно ограничены для соответствия требованиям A2. FTR 1200 S доступен в в цвете Indian Red over Steel Grey, Titanium Metallic over Thunder Black Pearl и схеме раскраски Race-Replica, знакомой по раскраске гоночного мотоцикл FTR750. Обе модели начнут поставляться дилерам в первой половине 2019 года.