Chieftain Classic

Thunder Black

Indian Chieftain Classic сочетает в себе лучшие фамильные черты с современнейшими технологиями и инженерными решениями.

2 546 000 Р.

Американская порода чувствуется в каждой детали, будь то 16-дюймовое колесо и глубокое крыло с фигуркой индейца, впервые появившейся на мотоциклах Indian еще в 1947 году, или просторное седло, с обивкой из премиальной кожи, стильными  клепками и бахромой.

В отделке преобладает классическое покрытие хромом, с которым гармонично сочетаются базовые схемы окраски, в числе которых есть и комбинированные. Монументальный передний обтекатель гармонично вписывается в облик мотоцикла, и, благодаря ветровому стеклу с электрорегулировкой, отлично защищает пилота  от ветра и дождя. Здесь же установлены мощные 100-ваттные динамики и  широкоугольная тач-панель с лучшей в классе мультимедийной системой, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном.

В списке штатных опций – датчики давления в шинах, бесключевой доступ, ABS и круиз-контроль, обогревы и дополнительные фары. Но главное – двигатель Thunder Stroke 111 несмотря на свой каноничный облик, стал еще современнее. В версии 2019 модельного года к системе впрыска и электронным дроссельным заслонкам добавилась возможность выбрать один из трех режимов отклика на рукоятку газа. Отныне характер двигателя подчиняется вам: туристический, стандартный или динамичный, меняйте когда захотите! А о тепловом комфорте  и экономии топлива позаботится уникальная система отключения заднего цилиндра, активирующаяся, например, на светофорах. Купить Indian Chieftain Classic можно через сеть российских официальных дилеров.

Характеристики

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра / ход поршня
101 mm x 113 mm
Степень сжатия
9.5: 1
Объем двигателя / мощность
1811 куб. см
Тип трансмиссии / сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска
Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм
Тип двигателя
Thunder Stroke® 111, воздушное
Система выпуска
Сдвоенные трубы с перекрестным соединением
Передаточное отношение (1 передача)
9.403: 1
Передаточное отношение (2 передача)
6.411: 1
Передаточное отношение (3 передача)
4.763: 1
Передаточное отношение (4 передача)
3.796: 1
Передаточное отношение (5 передача)
3.243: 1
Передаточное отношение (6 передача)
2.789: 1
Передаточное отношение (Главная передача)
2.2: 1
Максимальный крутящий момент (Нм)
161,6 Нм

Габаритные размеры

Объем бензобака
20,8 л
Дорожный просвет
142 мм
Разрешенная максимальная масса
628 кг
Высота
1 390
Длина
2571 мм
Ширина
1000 мм
Угол наклона вилки
25 °
Вылет вилки
150 мм
Высота посадки
660 мм
Колесная база
1668 мм
Вес (без топлива / с топливом)
367 кг / 381 кг
Разрешенная максимальная масса
628 кг

Тормоза

Система переднего тормоза
Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза
одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система

Шины / Колеса

Колесо переднее
Литые 16 x 3.5 дюймов
Колесао заднее
Литые 16 x 5 дюймов
Шина переднего колеса
Dunlop® American Elite 3 130/90B16 73H
Шина заднего колеса
Dunlop® Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H

Подвеска

Тип передней подвески / ход подвески
Телескопическая вилка/120 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
Тип задней подвески / ход подвески
Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка

Особенности

Цвет
Burnished Metallic/Sandstone Metallic
Приборы
7-дюймовый сенсорный дисплей с часами; Встроенная в обтекатель комбинация приборов аналоговый спидометр, тахометр, измеритель топлива, одометр, 2 сче
Освещение
Галогенные фары
Стандартное оборудование
7-дюймовый сенсорный экран Ride Command® с навигацией; Возможность деактивации заднего цилиндра; Remote-locking Hard Saddlebags; Антиблокировочная тор

Галерея

Показать больше фото и видео