FTR 1200 S

Indian Motorcycle® Red over Steel Gray

Устали от мира массмаркета, превращающего любую индивидуальность в посредственность? Кафе-рейсеры, скремблеры и прочие ностальгические сегменты в прошлом, компания Indian, основанная в 1901 году, создала дорожный мотоцикл, вдохновленный совершенно иной идеологией! 

1 307 000 Р.

Встречайте Indian FTR 1200 S, облик которого пропитан духом флет-трекеров - спортивных мотоциклов, неимоверно популярных в США более века назад. Громкие спортивные победы американской легенды, яркие инженерные решения и неповторимый стиль отныне доступны для комфортной ежедневной езды по городу и за его пределами.

В основе Indian FTR 1200 S – принципиально новая трубчатая рама «птичья клетка» с баком, установленным под седлом в угоду снижению центра тяжести, а так же полностью регулируемые подвески: вилка перевернутого типа и, установленный ассиметрично, моноамортизатор. Неимоверно мощные моноблочные суппорты Brembo  с радиальным креплением и колеса размером 19 и 18 дюймов, обутые в специально созданные шины, обеспечат великолепное сцепление с любой дорогой. А новый 1203-кубовый V-твин выдающий 120 лошадиных сил превратит каждый выезд в незабываемое и динамичное приключение.

Вдохновленный громкими победами и спортивными титулами Indian, новый FTR 1200 S являет собой эссенцию современных решений, замешанную на лучших традициях бренда. Классические нотки здесь сочетаются с полностью светодиодной оптикой, USB-разъемом  и цифровой приборной панелью, способной синхронизироваться со смартфоном. А такие технологии как электронная рукоятка газа, ABS, круиз-контроль и три режима работы двигателя сделают любую поездку динамичной и безопасной. Купить мотоцикл Indian FTR 1200 S в России можно в салонах официальных дилеров.

Характеристики

Двигатель и трансмиссия

Диаметр цилиндра / ход поршня
102 mm x 73.6 mm
Степень сжатия
12.5:1
Объем двигателя / мощность
1203 куб. См
Тип трансмиссии / сцепление
Assist & Slip(система делает нажатие на сцепление
Система впрыска
Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 60 мм
Тип двигателя
Двигатель с двойным верхним распределительным вало
Система выпуска
2-1-2
Передаточное отношение (1 передача)
2.769 : 1
Передаточное отношение (2 передача)
1.882 : 1
Передаточное отношение (3 передача)
1.500 : 1
Передаточное отношение (4 передача)
1.273 : 1
Передаточное отношение (5 передача)
1.125 : 1
Передаточное отношение (6 передача)
1.036 : 1
Передаточное отношение (Главная передача)
2.882 : 1
Максимальный крутящий момент (Нм)
115.2 Нм

Габаритные размеры

Объем бензобака
12,9 л
Дорожный просвет
183 мм
Разрешенная максимальная масса
430 кг
Высота
1297 мм
Длина
2286 мм
Ширина
850 мм
Угол наклона вилки
26.3 °
Вылет вилки
130 мм
Высота посадки
840 мм
Колесная база
1524 мм
Вес (без топлива / с топливом)
226 кг / 235 кг
Разрешенная максимальная масса
430 кг

Тормоза

Система переднего тормоза
Двойной тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 320 мм
Система заднего тормоза
Одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 265 мм

Шины / Колеса

Колесо переднее
Литые 19 x 3 дюймов
Колесао заднее
Литые 18 x 4.25 дюймов
Шина переднего колеса
Dunlop® DT3-R Radial, 120/70R19 60V
Шина заднего колеса
Dunlop® DT3-R Radial, 150/80R18 70V

Подвеска

Тип передней подвески / ход подвески
Перевернутая телескопическая вилка/150 мм с картриджем 43 мм
Тип задней подвески / ход подвески
Монотрубный амортизатор/ 150 мм

Особенности

Цвет
Indian Motorcycle® Red over Steel Gray
Приборы
Сенсорный LCD-дисплей Ride Command 4.3 дюйма с Bluetooth
Освещение
Светодиодные фары, задний свет, поворотники
Стандартное оборудование
3 режима езды (Sport, Standard, Rain), Lean Angle Sensitive ABS, Stability, Traction and Wheelie Mitigation Control, USB-порт, ABS, Круиз контроль

Галерея

Показать больше фото и видео