Indian FTR 1200
Новый уличный байк вдохновленный серией гонок на грязевом овале (Flat Track Racing)
Новая платформа сочетает в себе стиль гоночных моделей Flat Track и новый мощный двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением с мощностью 120 лошадиных сил.
Кёльн, Германия (1 октября 2018 года) - Indian Motorcycle, первая американская мотоциклетная компания, установила новый стандарт для американских мотоциклов презентовав FTR 1200 и FTR 1200 S. Платформа FTR с гордостью открывает новые горизонты и отвечает на призыв райдеров по всему миру, ожидающих появление этой модели.
Вдохновленные легендарной историей и успехом мотоциклов Indian в гонках по грязевому овалу, FTR 1200 и FTR 1200 S используют дизайнерские и стилистические решения от гоночного байка FTR 750, неоднократно побеждавшего в американской серии гонок American Flat Track с момента его появления в 2016 году. Часть вдохновения перешла и от FTR1200 Custom, представленного год назад как исследование того, как может выглядеть гоночный мотоцикл, предназначенный для улиц.
FTR 1200




FTR 1200S




FTR 1200 сочетает в себе дизайн, вдохновленный гонками, быстрое управление с вертикальной посадкой, чтобы создать свой неповторимый опыт управления этим мотоциклом. Новый 1203 cc V-Twin двигатель мощностью 120 лошадиных сил (90 кВт) обеспечивает впечатляющую плоскую кривую крутящего момента для гибкости и сильного ускорения на любой передаче. Новая платформа является ключевым компонентом в более широкой миссии компании по расширению глобальной привлекательности и привлечению новых райдеров.
«Наше представление о Indian с самого начала было как о традиционном американском V-twin бренде. Мы постоянно стремимся расширить доступ мотоциклов Indian более широкому кругу райдеров, а FTR 1200 представляет собой значительный шаг вперед в этой стратегии», - сказал Стив Меннето, президент Indian Motorcycle. «Indian Motorcycle был основан на производительности и инновациях, и мы основывались на посыле нашего основателя постоянно двигаться вперед. В свете этого FTR 1200 является естественным продолжением бренда, что безусловно не может не восхищать».
Обе модели оснащены перевернутой передней вилкой с радиально установленными двойными тормозами Brembo, обеспечивающими исключительное управление и торможение. Топливный бак расположен под сиденьем для более низкого центра тяжести и более точного распределения веса. Подобно гоночному мотоциклу FTR 750, воздушная камера расположена непосредственно над двигателем, чтобы оптимизировать воздушный поток и максимизировать мощность. Обе модели имеют аналогичную маятниковую заднюю подвеску, как у FTR750, чтобы не только обеспечить внешний вид гоночного байка, но и обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Недавно разработанные городские шины Dunlop с плоской дорожкой, цепной главной трансмиссией и алюминиевым рулем ProTaper с плоским трекболом дополняют внешний вид гоночного мотоцикла.
«Это чрезвычайно захватывающая платформа для нас, и, вложив столь значительное количество времени, опыта и энергии в процесс проектирования, невероятное ощущение, чтобы наконец показать миру эти мотоциклы», - сказал Рич Кристоф, старший дизайнер Indian Motorcycle который также сыграл важную роль в разработке FTR750 и FTR1200 Custom.



Добавление к дизайну - это множество премиальных функций и технологий повышения эффективности. Модели FTR 1200 и FTR 1200 S имеют полное светодиодное освещение, включая новую фару, которая обеспечивает безошибочное узнавание для новой платформы, USB-порт быстрой зарядки, который легко заряжает мобильные устройства и круиз-контроль для комфортной езды.
Сердце обеих моделей - это мощный новый 1203-кубовый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 120 л.с. и 115 Нм. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает прогрессивную, предсказуемую подачу питания на низах. Двигатель имеет коэффициент сжатия 12,5: 1, головки с большим потоком цилиндров и двойные дроссельные заслонки для оптимальной реакции дроссельной заслонки и подачи питания. Кроме того, двигатель широко использует магний для снижения веса и использует коленчатый вал с низкой инерцией, который позволяет двигателю быстро переходить за красную линию для захватывающего ускорения.
FTR 1200 S имеет все это и более, в том числе:
- Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска с предварительным натягом, сжатием и отскоком, поэтому райдер может идеально подогнать байк к индивидуальному стилю езды
- 4,3-дюймовый настраиваемый сенсорный экран Ride Command с поддержкой Bluetooth
- Устойчивый контроль угла наклона, контроль тяги ABS и система по предотвращению отрыва колеса от дороги для улучшения уверенности и контроля



Три режима езды (спорт, стандарт, дождь) с уникальными уровнями контроля тяги
Новая платформа прошла широкие разработки и испытания, чтобы обеспечить соответствие стандартам высокого качества мотоциклов Indian.
«Эти мотоциклы прошли многолетнее тестирование, чтобы гарантировать, что они будут работать так же хорошо, как они выглядят», - объясняет Бен Линдаман, старший менеджер по продуктам Indian Motorcycle. «Процесс был невероятно трудоемким, в том числе более миллиона миль, зарегистрированных в симуляции на стенде. Мы также накопили десятки тысяч пробных миль на улице с участием гонщиков».
FTR 1200 доступен в цвете Thunder Black с выбором по мощности, модели с полной мощностью (90 кВт) или модели с пониженной мощностью (70 кВт), которые могут быть дополнительно ограничены для соответствия требованиям A2. FTR 1200 S доступен в в цвете Indian Red over Steel Grey, Titanium Metallic over Thunder Black Pearl и схеме раскраски Race-Replica, знакомой по раскраске гоночного мотоцикл FTR750. Обе модели начнут поставляться дилерам в первой половине 2019 года.