Новая ограниченная серия Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s® 2021
10.08.2020

Новая ограниченная серия Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s® 2021

Две столь разные компании, основанные больше века назад, две легенды, известные всем и каждому – Indian Motorcycle® и Jack Daniel's® – на первый взгляд, не имеют ничего общего. Но только на первый: уже пять лет подряд эти два законодателя мод, гармонично объединяя свои силы, идеи и мастерство, создают яркие ограниченные серии мотоциклов в уникальных расцветках и комплектациях.

На этот раз представлена лимитированная версия флагманского туринга Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s® Limited Edition 2021, вдохновленная премиальным теннессийским виски Gentleman Jack®. Выбор именно этого напитка был не случаен: он является уникальным виски, дважды проходящим фильтрацию через кленовый уголь, первый раз – перед розливом в бочки, второй – уже после выдержки. Выдерживается Gentleman Jack® в дубовых бочках ручной работы, что придает ему насыщенный аромат. А двойная фильтрация делает виски особенно мягким и благородным.

Весь этот кропотливый процесс и его результат тонко отражены в дизайне мотоцикла, его эксклюзивных атрибутах и специальной схеме окраски Whiskey Pearl с акцентами, стилизованными под дуб и вдохновленными особым способом смягчения Jack Daniel's®.

Этот байк был разработан на платформе Roadmaster Dark Horse 2021 модельного года, и помимо его преимуществ, обладает своими эксклюзивными чертами:

  • стильный логотип Jack Daniel's® на сиденье и 116-м моторе, гравировка Gentleman Jack®;
  • специальная схема окраски Whiskey Pearl с уникальной керамической отделкой двигателя Oakwood;
  • новая адаптивная светодиодная оптика Pathfinder Adaptive LED Headlight;
  • новое революционное сиденье ClimaCommand Classic с подогревом и охлаждением;
  • уникальный серебряный значок Montana Silversmith с порядковым номером каждого мотоцикла.

Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s Limited Edition 2021 – очередной результат успешной коллаборации двух премиальных брендов – воплощение элегантности, «сложного вкуса» и неизменной приверженности высшему качеству. Его тираж составит всего 107 экземпляров.