Indian Challenger – мотоцикл года по версии Rider Magazine
01.09.2020

Indian Challenger – мотоцикл года по версии Rider Magazine

За последний год компания Indian качественно обновила линейку своих тяжеловесов, добавила в них инноваций и современных решений со всех сторон – от мощности до комфорта, презентовала новый Roadmaster Dark Horse, но не остановилась на этом. Имя главной новости этого года – Challenger. И он увидел свет в трех обликах: базовом, Dark Horse и Limited.

Этот технологичный бэггер с массивным неподвижным обтекателем как внешне, так и конструктивно является новинкой в линейке 2020 года, и сердцем его стал совершенно новый V-образный двигатель PowerPlus 108 объемом 1768 см3. Создающий прямую конкуренцию модели Road Glide от Harley-Davidson, Challenger 2020 обладает всеми аргументами в свою пользу. Остановимся на этих аргументах более подробно.

Итак, первый аргумент – 60-градусный V-Twin PowerPlus, который хоть и имеет на 122 см3 меньше рабочего объема, чем у стандартного для большинства тяжеловесов марки мотора Thunder Stroke 116 (объемом 1890 см3), но выдает более высокие обороты и больший крутящий момент. То есть, вместо того, чтобы расширить кубатуру, разработчики сделали ход конем, продумав конструкцию для улучшения мощностных характеристик. Неожиданным решением для бэггера является и полное жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет ему излучать гораздо меньше жара, чем тот же Thunder Stroke с воздушным охлаждением.

Аргумент номер два – новая электроника Smart Lean Technology, работающая на основе IMU Bosch, и автоматически подстраивает противобуксовочную систему, ABS в поворотах и степень открытия ручки газа под условия эксплуатации. Эта система устанавливается на Dark Horse и Limited, а вот бесключевой запуск и обновленная система Ride Command с 7-дюймовым сенсорным экраном, новой навигацией, отображающей теперь пробки и погоду, и 100-ваттной аудиосистемой получили все три новые модели Challenger.

Помимо прочего, Indian Challenger 2020 оснащен круиз-контролем, электрорегулируемым ветровым стеклом, Bluetooth и USB для подключения и зарядки гаджетов, вместительными кофрами объемом 68 литров, податливой подвеской, обеспечивающей идеальную плавность хода, и приличным клиренсом, помогающим легко проходить повороты.

Именно PowerPlus 108, скорее всего, станет двигателем будущего для большинства тяжеловесов Indian, поэтому его дебют в модели Challenger – это только начало. Он предлагает высочайшую производительность, комфорт и, ко всему прочему, более низкий уровень выбросов, что может обеспечить только двигатель с жидкостным охлаждением. Более современный и мощный, с полным спектром доступных технологий, отличной защитой от ветра и высоким уровнем комфорта в дальних поездках, Challenger не лишен, разумеется, и легендарного духа американской классики.

Не даром именно Indian Challenger стал Мотоциклом Года 2020 по версии знаменитого журнала о мотожизни и мотоциклах Rider Magazine.