Новая линейка FTR
26.01.2021

Новая линейка FTR

Компания Indian Motorcycle изменила представление о том, чем может быть классический американский V-Twin, еще в 2019 году, создав платформу городского FTR, бросающую вызов целой категории мотоциклов. Теперь же Indian выводит эту платформу на совершенно новый уровень.

FTR, который уже покорил всех своим уникальным стилем, мощным двигателем и отличной управляемостью, достиг еще больших высот в своих характеристиках для езды по асфальтовым трассам. Наибольшее внимание инженеры уделили доработке двигателя, оптимизации настроек подвески, а также уменьшили угол наклона рулевой колонки и трейл, поставили 17-дюймовые диски и специальные шины для асфальта. Новый FTR невероятно динамичен и манёврен, но при этом кажется более компактным.

Все модели FTR теперь имеют спортивные шины Metzeler Sportec и полностью регулируемую подвеску, а на флагманском FTR R Carbon установлены высококачественные системы подвески Öhlins. Кроме того, все новые модели отличаются новой калибровкой двигателя и усовершенствованной ходовой частью.

«FTR не похож ни на один другой мотоцикл, это высочайшие характеристики и яркий облик, бросающий вызов городскому стилю. Обновления, которые мы представили, оценят даже самые взыскательные райдеры, – комментирует Майк Догерти, президент компании. – Бренд Indian Motorcycle на протяжении всего своего пути расширял границы мотоциклетного спорта, внедрял инновации и постоянно совершенствовался. Я уверен: новый FTR – еще один отличный пример этого большого развития».

В дополнение к своему американскому стилю, культовому силуэту и лучшей в своем классе обшивке, FTR обладает 1203-кубовым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 120 Нм, набором продуманных функций, включая 4,3-дюймовый цифровой сенсорный дисплей.

«FTR дарит совершенно уникальные ощущения, которые нравятся райдерам любого уровня подготовки. Нашей целью было сохранить эту удачную ДНК и в то же время улучшить и усовершенствовать мотоцикл. Конечным результатом является потрясающий, единственный в своем роде мотоцикл, который без ложной скромности проявляет свой характер и буквально требует, чтобы вы повернули ключ и дали ему волю», – поделился своим впечатлением Бен Линдаман, директор по продуктам Indian Motorcycle.

Итак, старейшая мотоциклетная компания представила три новых модели: FTR, FTR S и FTR R Carbon.

FTR S White Smoke

Все оснащены оснащены 17-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, обутыми в асфальтовые шины Metzeler Sportec, что в совокупности с более крутым углом 25° (вместе26,3°) и меньшим трейлом (99,9 мм) обеспечивает более точную управляемость. Колеса меньшего диаметра, а также ход подвески 120 мм делают его ниже своего «старшего брата» на 36 мм, благодаря чему перебросить через него ногу многим стало проще. Кроме того, руль ProTaper обрезан на 40 мм (1,5 дюйма), чтобы маневрировать в лабиринтах городских улиц было комфортнее.

Эти три модели отличаются полностью регулируемой подвеской, чего раньше не было в FTR, а также функцией отключения цилиндров для контроля нагрева двигателя на холостом ходу. Новая калибровка двигателя также предусматривает более безопасный холодный запуск.

Разумеется, помимо обновлений и дополнений, каждая модель FTR имеет множество стандартных функций предыдущих версий FTR. Например, перевернутую телескопическую вилку, настроенную специально для езды по улицам, сдвоенные тормоза Brembo, круиз-контроль.

Итак, это характеристики, общие для всех трех моделей. Теперь выясним, в чем их различия.

FTR

Базовый FTR оснащен аналоговыми приборами и доступен в черной матовой расцветке Black Smoke с красными акцентами, включая тонкую красную окантовку на колесах, красный логотип Indian на баке и красную пружину заднего амортизатора.

Базовый FTR Black Smoke

FTR S

Выйдет в свет в двух расцветках: Maroon Metallic и White Smoke, премиальное предложение включает 4,3-дюймовый сенсорный дисплей, порт USB для быстрой зарядки гаджетов, который интегрируется с телефоном через Bluetooth или USB. FTR S стандартно поставляется с модернизированной выхлопной системой Akrapovič, тремя режимами езды, контролем устойчивости, контролем тяги и ABS на поворотах.

FTR R Carbon

Это самая премиальная модель новой линейки FTR. В дополнение к уже перечисленным функциям, FTR R Carbon имеет карбоновую обшивку бензобака и фары, карбоновое переднее крыло, полностью регулируемую золотистую переднюю вилку Öhlins и золотистый акцент на пружине заднего амортизатора, выхлопную систему Akrapovič в черной матовой облицовке и обшивку сиденья премиум-класса.

FTR R Carbon FTR R Carbon

Кроме трех городских моделей, мы увидим и новую версию FTR Rally.

Сохранив эстетику скремблера, FTR Rally обзавелся шинами Pirelli Scorpion Rally STR на спицованных дисках, 18-дюймовых сзади и 19-дюймовых спереди. Как и другие модели FTR, FTR Rally получил улучшенную калибровку двигателя, а также возможность отключения заднего цилиндра. Руль ProTaper модели FTR Rally на 50 мм (2 дюйма) выше, чем у других моделей FTR, что обеспечивает больший комфорт и удобство управления, а также более эргономичную посадку. FTR Rally оснащен аналоговыми приборами и доступен в расцветке Titanium Smoke.

Аксессуары

FTR – идеальная платформа для персонализации, для нее разработан расширенный ассортимент стильных, функциональных и удобных аксессуаров. Среди них новые накладки на бак, множество карбоновых деталей, в том числе защитные кожухи цепи, V-образные крышки, ограждения радиатора и 17-дюймовое переднее крыло. Райдеры также могут модернизировать свою подвеску с помощью вилок и амортизаторов Öhlins, установить багажную сумку, сиденье R Carbon, ветровое стекло или и порт для зарядки USB.

FTR – это новый уровень покорения улиц.

FTR – мотоцикл для тех, кому не подходят компромиссы.

 FTR Rally