Бросающий вызов
19.05.2021

Бросающий вызов

В отличие от своих братьев Scout и Chief, модель Indian Challenger не имеет богатой и насыщенной истории, уводящей нас к началу 20 века и рождающей явные ностальгические нотки у ценителей классики. Challenger создавался с чистого листа и был представлен миру в октябре 2019 года: большой и грозный американский бэггер с массивным обтекателем, закреплённым прямо на раме, и кофрами на 68 литров в базовой комплектации.

Но одна отсылка к легендарному прошлому все же есть. Ее мы обнаружим в названии двигателя, созданного специально для этого мотоцикла: PowerPlus – именно так назывались литровые двигатели Indian, которые производились в 1916-1924 годах, имели фантастическую для того времени мощность 18 лошадиных сил и позволяли развивать скорость до 100 км/ч. И хотя название откровенно историческое, сам двигатель новейший и в чем то даже революционный. Современный PowerPlus 108 имеет объем 108 кубических дюймов – 1770 см3, мощность 122 л.с. и крутящий момент 178 Нм. Это первый серийный американский 60-градусный V-Twin с водяным охлаждением такого объёма, самый мощный в линейке бренда.

Перевернутая вилка FOX, облегчённая составная алюминиевая рама, четырёхпоршневые тормоза Brembo, продвинутые электронные системы безопасности с тремя режимами управления двигателем, угловой ABS и противобуксовочной системой, премиальное мультимедиа, богатое дополнительное оснащение – все эти характеристики, подчеркнутые названием модели («challenger» – «бросающий вызов») говорит о том, что своим новым бэггером компания Indian бросила вызов не только прямым конкурентам и их модели «Road Glide», но и всей отрасти больших туристических мотоциклов: «битва» моментально вышла за пределы территории Северной Америки и ее лидер перед вами.

 

Осенью 2020 года Indian Challenger стал «Королем бэггеров», одержав историческую победу в премьерных гонках «King of the Baggers» на кольцевой трассе «Лагуна Сека». Два пилота Indian противостояли 11 гонщикам Harley-Davidson, и с первых же секунд заявили свое право на чемпионство, заняв лидирующие позиции и не уступая их конкурентам до самого финиша. В результате команда Indian заняла два из трёх призовых мест: титулованный мотогонщик Тайлер О'Хара одержал победу, а не менее опытный и талантливый Фрэнки Гарсиа пересек финиш третьим.

После успеха на «King of the Baggers» инженеры Indian дополнили Challenger еще одной фишкой: новыми распредвалами Stage 2 PowerPlus Performance Cams, увеличивающими пиковую выходную мощность бэггера на 10%. В итоге, с учетом всех остальных современных характеристик этот мощный бэггер выдает вместо 122 лошадиных сил – 134, что поднимает его еще на одну ступень выше в своей отрасли.

В этом году Challenger снова претендует на звание Короля бэггеров: по результатам первого этапа О'Хара и Гарсиа занимают те же первое и третье места! Этот бэггер явно создан для побед в любых начинаниях.